Новости

Насколько основной персонал ресторанов осведомлен о пищевой аллергии

Насколько основной персонал ресторанов осведомлен о пищевой аллергии

По результатам последнего исследования 110 ресторанов, проведенного в США, в котором опрашивали владельцев заведений, их менеджеров и шеф-поваров (независимых ресторанов  и сетей ) в среднем знаниями о пищевой аллергии обладают 70% опрошенных. Около 80% служащих проходили специальные тренинги по пищевой аллергии у клиентов. 22% участников исследования сообщили о случаях пищевой аллергии в их заведении в течение последнего года. Не всегда представления служащих ресторанов о пищевой аллергии были верными. Так, некоторые участники утверждали, что для безопасного обслуживания клиентов с пищевой аллергией достаточно модифицировать рецепт по просьбе клиента, отображать пищевые аллергены в меню и на веб-сайте заведения. Более 40% опрошенных были неспособны идентифицировать сою и рыбу в числе самых распространенных пищевых аллергенов. 50% не назвали в их числе арахис и арахисовое масло. Около 40% были убеждены, что простого удаления аллергена из готового блюда достаточно для предотвращения наступления аллергической реакции. Они же считали, что пищевая аллергия излечима современными медикаментами. Более 50% считали, что пищевая аллергия и пищевая непереносимость – это одно и то же. Шеф-повара знали о пищевой аллергии больше, чем владельцы ресторанов и менеджеры.

 

Источник:

http://allergenbureau.net/how-much-do-key-restaurant-staff-know-about-food-allergens/

К новостям »
© Все права принадлежат «АЛЛЕРДЖИФРИ», 2012 - 2022

Бесплатная регистрация


Ваш электронный адрес (E-mail) будет использоваться как логин, для идентификации Вас в качестве клиента AllergyFREE®

Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов (для надежности советуем Вам использовать сочетание цифр и букв). Обратите внимание на раскладку клавиатуры: EN или RU и не активна ли клавиша Caps Lock
  •  
  •  
* Поля, обязательные для заполнения
Отмена

Восстановление пароля

Отмена
Наверх